Сотрудники компании Counterpoint Research занимаются сбором и анализом сведений по поставкам телефонов по всем регионам мира. Источник информации – анализ службы Market Monitor. Полученные данные компания публикует в виде инфографики, что позволяет получить полное представление о них. Итак, давайте посмотрим, каких успехов сумел достичь бренд Xiaomi за I квартал 2022 года.
По данным Counterpoint Research, китайская компания уверенно занимает 3-е место в мире по поставкам мобильных устройств. Она удерживает за собой 12% мирового рынка смартфонов, что является отличным показателем.
Если изучить ситуацию на региональных рынках, то она тоже вызывает интерес. В азиатских странах компании Xiaomi принадлежит первое место по продажам телефонов: на ее долю приходится 15% рынка Азии. Около 14% поставок смартфонов в Европе тоже принадлежит китайскому бренду, при этом он получил третью позицию на европейском рынке.
Такая же позиция у компании и на рынке Латинской Америки. Правда, доля чуть ниже – 11%. Менее уверенно смотрятся позиции Xiaomi в Африке и Средней Азии: она получила пятое место, заняв 8% данных рынков.